Архивы по месяцам: Июнь 2015

Прошедшие мероприятия:

Мастер-класс «10 способов увеличить продажи недвижимости во время кризиса«. — состоялся 24 июня в 14-00. Воронеж, Моск.пр.26/1, ВФ МГЭИ.

Семинар «Секреты продающих скриптов – что нужно говорить менеджерам по продажам  своим клиентам, чтобы стимулировать их к покупке» — состоялся 24 июня,  в ЦЧБ СБ (Воронеж, ул. Кольцовская, 46).

Интервью с профессором Ю.В.Щербатых

Предлагаю вашему вниманию интервью со мной на сайте Ассоциации Бизнес-консультантов. ЗДЕСЬ.

— Юрий, расскажите, пожалуйста, немного о себе, о своем профессиональном пути и становлении.

Начнем с того, что трудовая книжка у меня – в двух томах, и, листая ее, бывалые кадровики порой роняют скупую слезу, видя мой извилистый трудовой путь. Если серьезно, то начинал я как нейрофизиолог – изучал мозг, но примерно через 15 лет понял, что так может пройти вся моя жизнь, а мозг человека так сложен, что я просто не успею познать его тайны. Тогда я переключился в психофизиологию, и стал изучать, как наши мысли и чувства влияют на организм.  Какое-то время исследовал влияние радиации на нервную систему, защитил кандидатскую диссертацию и сделал пару открытий. Однако потом Советский Союз рухнул, и новому руководству страны показалось, что Россия может обойтись без фундаментальной науки, а все что нам надо, мы выменяем на нефть и газ. Я еще успел написать и защитить докторскую диссертацию по стрессу, когда осознал, что зарплаты преподавателя и ученого не хватит даже на квартплату и содержание своей машины, не говоря уже о путешествиях, которые я так люблю.  И вот, когда я оказался без средств к существованию, то начал писать книги. У меня это получалось довольно хорошо, а такие мои труды как «Искусство обмана», «Психология страха» или «Психология любви и секса» стали бестселлерами и были переведены на китайский и болгарские языки. Затем я заинтересовался экономической психологией и стал исследовать процессы, заставляющие людей покупать  определенные товары, заниматься бизнесом или делать карьеру.

Сайт, который приводит клиентов в агентство недвижимости

10 июня в Центре развития бизнеса при Сбербанке я провел мастер-класс «Как с минимальными затратами создать сайт в области недвижимости, который будет приводить много клиентов».

На семинаре присутствовали собственники риелторских агентств, руководители  агентств недвижимости и маркетологи. Мы разобрали типичные ошибки сайтов в сфере недвижимости, из-за которых клиенты «сливаются» по дороге в АН и уходят к конкурентам. также был дан список основных продажных фишек, которые обязательно должны быть на сайте, для обеспечения  притока новых клиентов. Занятие оказалось очень познавательным и мотивирующим. Вот часть отзывов:

«Мастер-класс направился мне свой доступностью. Ведущий рассказал про законы «правильной» рекламы, про обучение персонала, про увеличение продаж. особенно мне понравился «срипт входящего звонка» и техника «продажа фирмы». Эрудицию ведущего оцениваю на «5». Полезность даваемого материала — на «5+».  Кулакова Наталья. Главный менеджер фирмы недвижимости «Скиф».

«Я получила для моей работы полную информацию для создания действующего сайта. На мастер-классе я узнала о «Ключевой формуле прибыли», которую не применяла ранее. Эрудицию ведущего оценивают как «высокую», информацию как «полезную», атмосферу на занятии — как «позитивную». Руководитель АН «Ален»- Коротких Л.В.

Видео-отзыв руководителя отдела маркетинга компании «Четыре комнаты» Екатерины Деревенских:

Видео-урок «Как привлечь клиентов в компанию застройщика или в агентство недвижимости»