Сайт, который приводит клиентов в агентство недвижимости

10 июня в Центре развития бизнеса при Сбербанке я провел мастер-класс «Как с минимальными затратами создать сайт в области недвижимости, который будет приводить много клиентов».

На семинаре присутствовали собственники риелторских агентств, руководители  агентств недвижимости и маркетологи. Мы разобрали типичные ошибки сайтов в сфере недвижимости, из-за которых клиенты «сливаются» по дороге в АН и уходят к конкурентам. также был дан список основных продажных фишек, которые обязательно должны быть на сайте, для обеспечения  притока новых клиентов. Занятие оказалось очень познавательным и мотивирующим. Вот часть отзывов:

«Мастер-класс направился мне свой доступностью. Ведущий рассказал про законы «правильной» рекламы, про обучение персонала, про увеличение продаж. особенно мне понравился «срипт входящего звонка» и техника «продажа фирмы». Эрудицию ведущего оцениваю на «5». Полезность даваемого материала — на «5+».  Кулакова Наталья. Главный менеджер фирмы недвижимости «Скиф».

«Я получила для моей работы полную информацию для создания действующего сайта. На мастер-классе я узнала о «Ключевой формуле прибыли», которую не применяла ранее. Эрудицию ведущего оценивают как «высокую», информацию как «полезную», атмосферу на занятии — как «позитивную». Руководитель АН «Ален»- Коротких Л.В.

Видео-отзыв руководителя отдела маркетинга компании «Четыре комнаты» Екатерины Деревенских:

Видео-урок «Как привлечь клиентов в компанию застройщика или в агентство недвижимости»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *