Как правильно принимать новых сотрудников

В этом разделе мы будем рассказывать, как правильно набирать правильных сотрудников.

«Правильных» — значит таких, которые будут приносить пользу вам (как руководителю или собственнику предприятия), и которых будет в основном устраивать ваша работа (им будет интересно и выгодно с вами работать достаточно длительное время).

Сложно выражаюсь? Давайте пойдем от противного – что такое «неправильный работник»? Это человек, который не приносит вам достаточной прибыли, а приносит проблемы, которые вы вынуждены решать. Это человек, которому неинтересна или невыгодна данная работа, но он все-таки ходит на нее, убивая свое время и ваш фонд заработной платы.

Такие работники нам не нужны. А нужны «хорошие». Как их найти, завлечь к себе, принять на работу и сделать так, чтобы им было интересно с вами работать – и есть тема данного раздела.

Мы будем здесь обсуждать такие вопросы:

— Как привлечь к себе побольше претендентов – чтобы было из кого выбирать;

— Как изначально поднять мотивацию кандидатов на должность – чтобы они очень сильно хотели у нас работать;

— Как оценить профессионализм кандидата и его личностные качества;

— Какие тесты имеет смысл использовать, а какие – нет;

— Как правильно проводить собеседование и т.д.

В общем – данный раздел  нужен для того, чтобы у вас работали «хорошие» сотрудники – а «плохие» — шли к конкурентам.

 

Хорошие работники 02

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *