Мастер-класс — как улучшить работу отдела продаж

«Современные подходы к повышению эффективности работы персонала отдела продаж в организациях малого и среднего бизнеса» (Мастер-класс на 7-м кадровом форуме Черноземья, 31 мая 2014 г, ВГУ)

Аннотация:

Так как конечная цель любого бизнеса – получение максимальной прибыли, то эффективность любого бизнес-процесса, в итоге определяется  показателями продаж товаров или услуг. С одной стороны, подавляющее число руководителей недовольны уровнем продаж, в то же время, организация отдела продаж в большинстве предприятий построена по старым, устаревшим схемам, что снижает возможности бизнеса и конкурентоспособность таких предприятий. Для  серьезного увеличения показателей продаж необходимо применять  комплексный подход к персоналу, включающий в себя инновационные методы профотбора, оптимальное соотношение материального и морального мотивирования, пошаговую систему обучения персонала и построение многоуровневого отдела продаж с четкой специализацией работников.

На мастер-классе профессор Юрий Щербатых расскажет о принципах построения комплексной системы отдела продаж и приведет ряд конкретных методик, позволяющих  существенно повысить объем продаж и обеспечить непрерывный поток клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *