Сайт, который приводит клиентов в агентство недвижимости

10 июня в Центре развития бизнеса при Сбербанке я провел мастер-класс “Как с минимальными затратами создать сайт в области недвижимости, который будет приводить много клиентов”.

На семинаре присутствовали собственники риелторских агентств, руководители  агентств недвижимости и маркетологи. Мы разобрали типичные ошибки сайтов в сфере недвижимости, из-за которых клиенты “сливаются” по дороге в АН и уходят к конкурентам. также был дан список основных продажных фишек, которые обязательно должны быть на сайте, для обеспечения  притока новых клиентов. Занятие оказалось очень познавательным и мотивирующим. Вот часть отзывов:

“Мастер-класс направился мне свой доступностью. Ведущий рассказал про законы “правильной” рекламы, про обучение персонала, про увеличение продаж. особенно мне понравился “срипт входящего звонка” и техника “продажа фирмы”. Эрудицию ведущего оцениваю на “5”. Полезность даваемого материала – на “5+”.  Кулакова Наталья. Главный менеджер фирмы недвижимости “Скиф”.

“Я получила для моей работы полную информацию для создания действующего сайта. На мастер-классе я узнала о “Ключевой формуле прибыли”, которую не применяла ранее. Эрудицию ведущего оценивают как “высокую”, информацию как “полезную”, атмосферу на занятии – как “позитивную”. Руководитель АН “Ален”- Коротких Л.В.

Видео-отзыв руководителя отдела маркетинга компании “Четыре комнаты” Екатерины Деревенских:

Видео-урок “Как привлечь клиентов в компанию застройщика или в агентство недвижимости”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *