Вы задумывались над вопросом: Почему только единицы предпринимателей успешно стоят бизнес, а большинство разоряются или еле сводят концы с концами? Давайте разберем, какие типичные ошибки совершают многие стартапы – чтобы не повторять их в своем бизнесе, а добиваться настоящего успеха.
Первая ошибка – это неверное определение ниши и целевой аудитории. Под термином «ниша» понимают сегмент рынка, на котором работает бизнесмен или определенный набор товаров или услуг, который закрывает какие-то потребности его клиентов. При этом потребность должна быть сформирована, и присутствовать достаточная платежеспособность. Например, если в Японии мы можем успешно продавать морские круизы для пенсионеров, то попытка открытия такого бизнеса в России будет малоуспешной по понятной причине.
Правильная оценка целевой аудитории также позволяет грамотно подобрать каналы коммуникации с потенциальными клиентами. Например, если мы понимаем, что основные наши покупатель – это молодежь, то значительную часть рекламы имеет смысл переносить в Интернет, в то время, как представители старшего поколения больше доверяют телевидению и газетам.
Вторая системная ошибка – непонимание сути базовой формулы прибыли, знание которой позволяет гарантированно увеличивать прибыль за счет небольшого воздействия на каждую составляющую данной формулы. Увеличив по отдельности трафик, конверсию, средний чек, число транзакций и маржу всего на 10% (что вполне реально в любом бизнесе), мы в итоге получаем суммарное увеличение дохода на 60%!