Многие предприниматели в настоящее время жалуются на кризис, на то, что у людей стало мало денег, что они не хотят покупать и т.д. Вот, что я говорю на это таким бизнесменам:
- С одной стороны, правильно, по крайней мере, так можно говорить…
- Но, на самом деле – это отговорки, которые совершенно мешают вам получать больше денег!
- Потому что есть технологии, позволяющие гарантированно поднять уровень вашего дохода даже в периоды кризиса.
- Но для этого вы должны быть готовы ДЕЙСТВОВАТЬ, а не жаловаться на жизнь.
Итак, вот вам «секретная формула продаж» (расчет итоговой формулы вашей прибыли за определенный период времени):
$ = L х K х ACh х # х M
Прибыль = Трафик х Конверсия х Средний чек х Число транзакций х Маржа
Увеличение каждого коэффициента всего на 10% позволяет Вам поднять прибыль на 61%, а увеличение каждого коэффициента на 15% – поднимает прибыль в 2 раза!!! Не верите – подсчитайте сами!
Основная ошибка российского бизнеса – попытка увеличить доходность бизнеса за счет рекламы – то есть одного коэффициента (трафика) – и это самый дорогой и малоэффективный путь.
Почему? Да потому что мало кто умеет добиваться высокой отдачи от рекламы и правильно использовать формулы AIDA и ODP (об этом – расскажу в другой раз).
Давайте обсудим правильную последовательность этапов повышения прибыли.
Например, чтобы увеличить прибыль на 33% можно или вложить кучу денег в рекламу, чтобы пришло на 33% больше людей или же увеличить конверсию всего на 1 (один) процент – с 3 до 4% (чтобы из ста заглянувших в ваш магазин посетителей или на ваш сайт купило не 3, а 4 человека).
Вы понимаете, что второй путь явно проще?
Соответственно, плата за качественный тренинг продаж может быть в 10 раз меньше, чем вложения в рекламу, а эффект вы получите гораздо больший. Так зачем платить лишнее?
С другой стороны, вы можете «подкрутить» оба эти коэффициента – но начинать надо с того способа, который приносит больше денег при меньших вложениях, согласны?
Последовательность работы с этими коэффициентами:
Прибыль = Траф. х Конв. х СрЧек х Числ.Тр. х Маржа
№5 №1 №2 №4 №3
Вот всего несколько способов увеличивать данные коэффициенты ( всего их более 50, но полный набор мы разбираем только на тренинге):
Вкладываем в:
Трафик
- – в рекламу
- – в число сотрудников, привлекающих клиентов
- – в мотивацию сотрудников и их контроль (число холодных звонков)
В конверсию:
- – в обучение сотрудников:
- – в мотивацию сотрудников;
- – в функциональность сайта
В повышение среднего чека:
- – Up-Sell
- – Cross-sell
- – в ассортимент
- – в обучение продавцов
В увеличение числа транзакций
- – в маркетинг
- – в коммуникацию с клиентами (послепродажное сопровождение)
В увеличение маржинальности бизнеса
- – в снижение себестоимости
- – в отжим поставщиков
- – в повышение цены!!!!! (которая очень эластична)
Как конкретно это сделать в вашем бизнесе вы можете узнать на моих тренинга и занятиях мастер-группы, которые я провожу как очно, так и через Интернет ( on-line). Чтобы получать свежую и полезную информацию об увеличении вашего дохода и управлении персоналом, подпишитесь на рассылку (под книгой слева вверху сайта) и следите за новостями.
Вы можете также написать мне письмо по адресу rzbo@yandex.ru , в котором расскажите о проблемах Вашего бизнеса и я подумаю, как их можно устранить.
Удачи Вам в бизнесе и здоровья побольше!
Ваш,
Проф. Ю.В.Щербатых