Ошибка №1. Стремление поскорее закрыть вакансию и брать на работу кого-то из тех немногих претендентов, которые откликнулись на ваше объявление. —- В результате повышенные затраты на обучение, низкая отдача, увольнение непригодного работника и повторный цикл работы с претендентом на должность. Цена ошибки – десятки и сотни тысяч рублей.
Ошибка №2. Желание найти сразу готового специалиста, который идеально впишется в ваш бизнес. – В результате процесс поиска «идеального» кандидата становится очень долгим и дорогим, в то время, как более выгодным является создание системы обучения кандидата, который подходит вам только по ключевым параметрам. Цена ошибки – потраченное время и деньги.
Ошибка №3. Взяв на работу нового работника, руководитель старается сразу же включить его в работу, чтобы ликвидировать отставание, вызванное поиском кандидата. – В результате неадаптированный и недоученный работник приносит больше вреда, чем пользы. Цена ошибки – материальный ущерб и дезорганизация в коллективе.
Ошибка №4. Попытка полностью переделать человека под свои требования. – В результате руководство компании прилагает излишние усилия, которые не приводят к результату, а также повышается риск увольнения сотрудника, который испытывает повышенное психологическое давление. Цена ошибки – потеря перспективного кандидата и зря потраченное время на подбор специалиста.
Ошибка №4. Некоторые руководители полагают, что незаменимых людей нет, и они могут свободно манипулировать своими подчиненными, бросая их с одного участка на другой и обратно. – В результате при несоответствии личностных качеств работникам производственным задачам бизнеса падает производительность труда и возрастает риск профессионального выгорания сотрудников. – Цена ошибки: сбои в бизнес-процессах, профессиональные стрессы, падение мотивации к труду.
Эти и другие ошибки по работе с персоналом разбираются в видео, которое выложено на YouTube Смотрите и используете в своей работе.