В этом разделе мы будем рассказывать, как правильно набирать правильных сотрудников.
“Правильных” – значит таких, которые будут приносить пользу вам (как руководителю или собственнику предприятия), и которых будет в основном устраивать ваша работа (им будет интересно и выгодно с вами работать достаточно длительное время).
Сложно выражаюсь? Давайте пойдем от противного – что такое «неправильный работник»? Это человек, который не приносит вам достаточной прибыли, а приносит проблемы, которые вы вынуждены решать. Это человек, которому неинтересна или невыгодна данная работа, но он все-таки ходит на нее, убивая свое время и ваш фонд заработной платы.
Такие работники нам не нужны. А нужны «хорошие». Как их найти, завлечь к себе, принять на работу и сделать так, чтобы им было интересно с вами работать – и есть тема данного раздела.
Мы будем здесь обсуждать такие вопросы:
– Как привлечь к себе побольше претендентов – чтобы было из кого выбирать;
– Как изначально поднять мотивацию кандидатов на должность – чтобы они очень сильно хотели у нас работать;
– Как оценить профессионализм кандидата и его личностные качества;
– Какие тесты имеет смысл использовать, а какие – нет;
– Как правильно проводить собеседование и т.д.
В общем – данный раздел нужен для того, чтобы у вас работали «хорошие» сотрудники – а «плохие» – шли к конкурентам.