список консалтинговых услуг “Регионального центра бизнес-обучения”
I. УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕСА И АУДИТЫ
1.1 Аудит сайта – анализ вашего сайта по 10 позициям, позволяющий выявить его слабые стороны и резервы в плане привлечения новых клиентов. Наличие или отсутствие маркетинговых элементов AIDA и ODP с выдачей общих рекомендаций по повышению его конверсии.
1.2 Аудит рекламы – анализ любой вашей рекламы ( печатной, видео, наружной и пр.) по семи основным позициям, а также по психофизиологическим показателям и особенностям восприятия целевой аудиторией. Подробности – здесь.
1.3 Аудит работы колл-центра – прозвон сотрудников колл-центра или менеджеров по продажам с последующим анализом сильных и слабых сторон и выдачей рекомендаций.
1.4 Системный аудит отдела продаж – оценка профессионализма менеджеров отдела продаж, их коммуникабельности, доброжелательности и уровня компетенции в области продаж.
1.5 Тайный покупатель – выборочная или тотальная проверка ваших торговых точке (не менее 10 касаний) с последующим анализом сильных и слабых сторон и выдачей рекомендаций.
2.СИСТЕМНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ВХОДЯЩЕГО КЛИЕНТСКОГО ПОТОКА
2.1 Повышение эффективности привлечения клиентов с корпоративного сайта – существенное повышение клиентского потока с вашего сайта за счет профессионального копирайтинга, использования статистики ключевых слов и других маркетинговых элементов (SEO не включено).
2.2 Повышение конверсии всех видов рекламы – гарантированное увеличение отдачи от вашей рекламы с одновременной экономией рекламного бюджета.
2.3 Системное повышение входящего потока клиентов – применение большого числа способов повышения входящего потока (минимум 10 технологий) для существенного и гарантированного увеличения трафика и повышения продаж.
2.4 Стимулирование «сарафанного радио» – повышения лояльности ваших клиентов и выстраивание механизмов, при которых старые клиенты будут приводить новых за счет организации специальных мероприятий, стимулирующих их это делать.
3.ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ВХОДЯЩЕГО ПОТОКА
3.1 Тренинг продаж – новая система обучения ваших сотрудников, дающих длительный и устойчивый результат с системой контроля и сопровождением процесса внедрения результатов тренинга в ваши бизнес-процессы.
3.2 Создание скриптов холодных и входящих звонков – написание сценариев телефонных разговоров и устных диалогов с клиентами.
4.ПОВЫШЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ СРЕДНЕГО ЧЕКА И УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ТРАНЗАКЦИЙ
4.1 Увеличение среднего чека с помощью механизмов Up-sell и Cross-sell
4.2 Увеличение числа транзакций – повторных покупок ваших клиентов в течение года
5. ОРГАНИЗАЦИЯ АКЦИЙ И PR
5.1 Организация и проведения акций и распродаж
5.2 Улучшение узнаваемости вашей организации и ее PR
6. СИСТЕМНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УРОВНЯ ПРОДАЖ В ОРГАНИЗАЦИИ
6.1 Создание корпоративной книги продаж
6.2 Создание или модернизация отдела продаж в вашей организации
6.3 Системный консалтинг ( 12 недель) – гарантированное увеличение объема продаж на 30% за три месяца.
II. РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
7.ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ И ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА
8.ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
9.ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
10. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
11. УМЕНЬШЕНИЕ НАГРУЗКИ НА ПЕРВОЕ ЛИЦО ЗА СЧЕТ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ И АЛГОРИТМИЗАЦИИ БИЗНЕСА.
12. СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ