1.1 Аудит сайта – анализ вашего сайта по 10 позициям, позволяющий выявить его слабые стороны и резервы в плане привлечения новых клиентов. Наличие или отсутствие маркетинговых элементов AIDA и ODP с выдачей общих рекомендаций по повышению его конверсии.
1.2 Аудит рекламы – анализ любой вашей рекламы ( печатной, видео, наружной и пр.) по семи основным позициям, а также по психофизиологическим показателям и особенностям восприятия целевой аудиторией. Подробности – здесь.
1.3 Аудит работы колл-центра — прозвон сотрудников колл-центра или менеджеров по продажам с последующим анализом сильных и слабых сторон и выдачей рекомендаций.
1.4 Системный аудит отдела продаж – оценка профессионализма менеджеров отдела продаж, их коммуникабельности, доброжелательности и уровня компетенции в области продаж.
1.5 Тайный покупатель – выборочная или тотальная проверка ваших торговых точке (не менее 10 касаний) с последующим анализом сильных и слабых сторон и выдачей рекомендаций.